Inter parietes

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Inter parietes > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 18 июня 2018 г.
Взято: Re: !268 who are you Eva Simons 16:02:30

- "DDU-DU­ DDU-DU"

­Мик Вишневский 18 июня 2018 г. 16:53:15 написал в ­t w i n s
G R Y F F I N D O R


­E v a S i m o n s



­­



Источник: http://wearetwins.b­eon.ru/0-304-268-who­-are-you.zhtml#42
 i llusions cobra 14:08:55








­­




I G0T T0 THE SICK 0F BEING 0F MY 0WN
N0W THE DEVIL W0NT LEAVE ME AL0NE
IT`S ALM0ST LIKE I F0UND A FRIEND
WH0`S IN IT F0R THE BITTER END


I SET MY EXPECTATI0NS HIGH
S0 N0THING EVER C0MES 0UT RIGHT


S0 SH00T A STAR
0N THE B0ULEVARD T0NIGHT
I THINK I`LL FIGURE IT 0UT WITH A LITTLE M0RE TIME
BUT WH0 NEEDS TIME
?




TURN 0FF THE LIGHTS
TURN 0N THE CHARM FOR ME T0NIGHT
I`VE G0T MY HEAVY HEART
T0 H0LD ME D0WN
0NCE IT FALLS APART, MY HEAD`S IN THE CL0UDS
S0 I`M TAKIMG EVERY CHANCE I G0T
LIKE THE MAN I KN0W I`M N0T




S0 SICK 0F WASTING ALL MY TIME
H0W IN g0DS NAME DID I SURVIVE
?


A HEAVY HEART
0N THE B0ULEVARD T0NIGHT
SH00TING STARS WATCH ME
FALL APART T0NIGHT





­­











Категории: —он тянет высокие ноты потому что он agressive
02:39:20 i llusions cobra
мне пизда, но любовь победила
Власть. помни miamiami4 09:46:33
 

Запомни это навсегда ...
Если большинство просто выйдет на улицу в определённое время, в определённое (главное/центрально­е) место, вы (почти)в любом месте(в любом населённом пункте), (почти)в любое время можете всё изменить, самоорганизоваться,­ начать и/или остановить (почти)любые изменения, принять и/или отменить (почти)любые решения, изменить мир, изменить мироустройство, сменить власть и/или поставить к власти кого угодно(кого хотите), если большинство хочет этого и просто спокойно мирно выйдет в определённое время, в определённое(главно­е/центральное) место, во всех (крупных)населённых­ пунктах и/или в других местах, которых касаются эти изменения. Ни кто небудет спорить с тем, что невозможно опровергнуть и ни кто неимеет права мешать вам и непозволять просто высказывать своё мнение и желания, с помощью спокойного, организованного, мирного выхода на улицу в определённое время, в определённое место и тем более ни кто неимеет права мешать вам осуществлять ваши любые мечты, желания и любые изменения, если этих изменений хочет большинство и если эти изменения, мечты и желания помогают или хотябы немешают людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться, а жизни быть и обновляться.
...
если большинство хочет каких-либо изменений и вам не позволяют эти изменения осуществить и/или если большинство не согласно с результатами голосования, если хотите что-то решить, изменить и/или отменить, просто все кто хочет каких-то определённых изменений, все кто может во всех (крупных)населённых­ пунктах и/или других местах, которых касаются эти изменения, выходите в определённое время в определённое(центра­льное) место, а все кто нехочет этих изменений или хочет других изменений, выходите в другой день. Так ни кто несможет опровергнуть результаты голосования и ни кто не будет спорить с тем, что невозможно опровергнуть, если те кто хочет определённых изменений, просто выйдут на улицу в определённое место и/или в определённое время. При необходимости выходить на улицу в определённое время только тем, кто хочет определённых изменений и/или допускать на определённую (центральную) территорию только тех, кто живёт в этом населённом пункте или другом месте, которого касаются изменения. Главное, все кто может сразу успокаивайте, а при необходимости изолируйте тех, кто провоцирует конфликты и/или необосновано(без необходимости) увеличивает недовольство, всё можно и нужно решать мирно с помощью открытых обсуждений, а при необходимости проводить голосования. Просто все кто хочет определённых изменений, спокойно, мирно, в определённое время, в определённое (главное, центральное)место выйдите на улицу и дайте спокойно мирно выйти в другой день тем, кто не хочет этих изменений и/или хочет других изменений, при необходимости защищайте друг друга и главное успокаивайте и/или изолируйте тех, кто провоцирует конфликты, беспорядки, панику и увеличивает недовольство, если хотите чтобы всё решилось и изменилось мирно и спокойно. Так, просто мирно выйдя на улицу в определённое время, вы в любое время, в любом месте можете всё изменить, например изменить мироустройство, устройство системы, начать и/или остановить (почти)любые изменения, отменить и/или принять решения, сменить власть и поставить к власти кого угодно, если большинство этого хочет ... Запомни это навсегда и вы всегда сможете всё изменить.
... Вы всегда можете делать, создавать и изменять всё что хотите, если это помогает или хотябы не мешает людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться, а жизни быть и обновляться.
...
Даже если некоторые придуманные(людьми)­ правила и законы непозволяют и/или мешают принять какие-либо решения, и/или начать и/или остановить какие-либо изменения и/или поставить к власти тех/того кого хотите, помните, никакие человеческие/придум­анные правила и законы ни что не значат и неимеют права мешать вам осуществлять ваши мечты и желания, если ваши мечты и желания, относятся к добру, являются чем-то хорошим и помогут или (в итоге) хотябы небудут мешать людям/человечеству жить, познавать и развиваться.
...
Для тех случаев/голосований­, когда людям важно сохранять анонимность(неизвес­тность), чтобы провести всё безопасней и в один день, если большинство несогласны с голосованием или недоверяют тем кто и как его проводит, просто самостоятельно самоорганизовывайте­сь назначайте день и как раньше используйте бумагу или другой материальный носитель информации, на котором будет написан ваш выбор и сбрасывайте эту бумагу(или другой носитель информации) в закрытый ящик, который должен стоять на видном месте, на удалённом от земли расстоянии. Возле этого же места чтобы было видно максимальному количеству людей, после завершения голосования начинайте считать голоса/мнения, чтобы узнать сколько людей и каких изменений хочет. (для сохранения анонимности(неизвес­ности)Важно чтобы носитель информации, на котором будет написан выбор людей, был у всех одинакового вида, а для неоспоримости голосования если позволяют возможности и технологии, проводить прямую трансляцию во время всего голосования и подсчёта голосов и/или другими способоми сделать так, чтобы максимальное количество людей могли увидеть процесс голосования и подсчёта голосов/мнений.

Если в вашей системе мироустройства существует власть, помните, вы просто позволяете тем, кого вы поставили и/или тем кому вы доверяете, управлять и направлять жизнь и развитие. Вы просто им разрешили
это делать и всегда можете запретить и поменять тех, кого поставили, если этого хочет большинство и если это поможет людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться. Главное помните, если не можете сами взять на себя ответственность и при этом не знаете и не понимаете всё что необходимо знать и понимать для управления и направления, (без необходимости)не обсуждайте то, что не понимаете, то в чём не разбираетесь и/или хотябы не_обвиняйте и не_осуждайте, если у других что-то не получается и/или они ошибаются. Предугадать все последствия, результаты и реакцию(людей) на какие-либо действия, решения и/или изменения (почти) невозможно, в том числе поэтому относитесь с пониманием к тем, кто управляет и направляет жизнь и развитие, а если вы знаете и уверены, что какие-либо действия, решения и/или изменения приведут к нежелательным(негат­ивным) последствиям и неприятным результатам, просто сообщи это тем, кто управляет и направляет и/или максимальному, количеству тех, кто живёт в этом мире(или тем кого касаются эти изменения), чтобы привлечь внимание максимального количества людей и с помощью них при необходимости отменить решения, остановить какие-либо действия и/или изменения и предотвратить нежелательные последствия и результат.
...источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта) https://8truetruth.­wordpress.com
Всё это не касается и без необходимости не должно касаться мировой/верховной власти, которая если это возможно "должна" быть постоянной и главная функция которой является и должна являться гарантия справедливости, если она возможна и необходима и если к ним обратились за помощью, защитой и/или установлением порядка и/или справедливости.
...
для того чтобы знать и понимать что справедливо, а что не справедливо ненужно много знаний, а там где трудно понять и принять правильное, справедливое решение, поможет опыт, который появится в результате постоянной практики решения вопросов и установления справедливости. В том числе поэтому верховная власть должна быть постоянной(пока выполняет свою функцию) и без необходимости и/или желания не заниматься управлением и направлением жизни и развития. Главное являться гарантией справедливости, если она возможна и необходима и если к ним обратились за помощью, для установления справедливости и/или порядка. Это не значит что верховная власть неможет заниматься управлением и направлением если хочет, просто чем больше функций берёт на себя кто-либо, тем больше ответственность, тем больше вероятность того, что он/она может ошибаться, тем больше вероятность того, что кто-то будет недоволен, тем больше будет тех кто будет недоволен и если верховная власть хочет оставаться у власти максимально долго, необходимо просто выполнять главную функцию, являться гарантией справедливости(если­ она возможна и необходима). Просто выберете максимально достойных верховной власти и при необходимости, обращайтесь к ним для установления справедливости. Так вы будете (почти)всегда защищены от несправедливых действий, решений и/или изменений и их последствий, главное создайте специальный интерент ресурс, где можно публиковать, просматривать и оценивать(по степени важности) несправедливые действия и/или решения (например)местной, областной и центральной(в стране) власти, организаций, предприятий и любых людей, а мировая/верховная власть будет просматривать и решать вопросы, отменять несправедливые решения и останавливать изменения, которые мешают людям жить, познавать и развиваться. Главное обеспечивать постоянную максимальную защиту всех кто являлся и является верховной властью и их семьи до конца жизни и создать организацию, группу/объединение людей и/или технологии, которые будут исполнять решения верховной власти. Если ничего этого нет, в не зависимости от мнения и желания местной и центральной(в стране) власти, просто самоорганизуйтесь, выберете (абсолютно любого)максимально достойного/достойны­х и исполняйте его/их решения и/или создайте организацию, группу/объединение людей и/или технологии, которые будут исполнять и/или следить за исполнением решений.

Даже если какие-либо люди, правила и/или законы мешают и/или не позволяют вам это сделать, помни они ничего не значат и не имеют право это делать. Вы всегда и везде можете кого угодно(кого хотите) назначить/наделить верховной властью на вашей земле(или другом месте принадлежащем вам или месте где вы живёте). Если все решения будут публиковаться на специальном интернет ресурсе, всем будет понятно кто справляется со своей функцией и принимает справедливые/обосно­ванные решения, а кто нет, кто судит справедливо, а кто несправедливо и все недостойные будут лишаться власти, а самые достойные будут находиться у верховной власти постоянно и заниматься самыми важными, трудными/сложными вопросами и решениями. Всё что нужно, это провести голосование, выбрать максимально достойного/достойны­х и исполнять его/их решения, в не зависимости от мнения и желания местной и центральной(в стране) власти, если решения верховной власти являются справедливыми и помогают или хотябы немешают людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться.
...источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта) https://8truetruth.­wordpress.com
Верховная/абсолютна­я власть может создавать и изменять всё что хочет, если эти изменения помогают или хотябы не мешают людям/человечеству жить познавать и развиваться. При необходимости и/или желании вы можете ограничить права и возможности верховной власти и например дать возможность являться только гарантией справедливости и принимать решения, если к ним обратятся. Просто обеспечивайте защиту и безопасность верховной власти и исполняйте её решения, если они являются справедливыми и/или необходимыми и помогают или хотябы сильно немешают людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться. Главное помните, вы свободные, разумные и самостоятельные, вы и этот мир никому непринадлежите, вы всегда можете остановиться и неделать то, что было сказано/решено верховной властью или кем-то другим.
...
в не зависимости от полномочий, прав и возможностей, верховная власть, как и любой разумный обитатель этого мира, в любом месте, всегда может предлагать любые действия и изменения, а делать ли эти действия и создавать/начинать ли эти изменения решать тем кто живёт в этом мире).
...
Для того, чтобы быть самостоятельными и назависимыми от любой власти, от тех кто управляет и направляет, нужно чтобы у вас просто были общественные(принад­лежащие всем) организации и компании, которые производят всё необходимое для жизни и развития. Тогда в не зависимости от действий и решений любой власти, вы можете просто продолжать жить и развиваться и не обращать внимание на действия, слова и решения власти, если у них нет возможностей, организаций, исполнителей, и/или технологий, которые могут повлиять на вашу жизнь и развитие. Для того чтобы частично или полностью обезопасить себя от исполнителей, зависимых от власти и/или их компаний и организаций, при необходимости и их желании, принимайте тех, кто исполняет решения власти и временно(до того, как они станут как вы независимыми от правителей и направителей) обеспечивайте всем необходимым для жизни. Главное чтобы исполнители знали, что могут не делать то, чего не хотят и их примут и защитят, если будет необходимость, если у них есть желание и если они обратятся за помощью и/или защитой.

помни вы(все) здесь и есть власть и всегда можете всё изменить, потому что, (почти)вся человеческая жизнь и история создаётся человеческими жизнями. (если не учитывать окружающую среду и то что в ней происходит)(почти)в­сё что происходит в жизни людей, это последствия и результат действий и бездействий, желаний и решений, мыслей и поступков, произнесённых и написанных слов всех кто живёт в этом мире.

Важны все. Только благодаря всем всё может быть и развиваться. Своими действиями и бездействиями во многом вы создаёте настоящее которым живёте и влияете на будущее тех, кто живёт и будет жить. Для изменений нужны причины. Если ни чего не делайте, хотябы не_жалуйтесь что ничего не происходит, не изменяется и/или то что происходит и изменяется, изменяется не в лучшую сторону.
Если даже не_пытаетесь, не_распространяете информацию, не ищите решений, не продвигаете и не защищаете самых развитых и достойных власти, просто пожалуйста не_жалуйтесь что всё так, как есть. Для чего вы здесь, искать лёгкий путь? Если что-то не_нравится или что-то не так, измените, если эти изменения сделают жизнь лучше, если чего-то не хватает, создайте. Если не хотите, тогда хотябы ищите возможности сказать и сообщите тем, кто хочет и может изменить к лучшему то, что вы хотите изменить, если это действительно важно и нужно изменить и если это сделает жизнь лучше и/или поможет людям/человечеству жить и/или развиваться.
Власть(правители и направители) и те кто ответственен за что-либо, "должны" делать систему, мироустройство и жизнь тех кто живёт в этом мире лучше, помогая людям/человечеству жить, познавать и развиваться, но власть и ответственные за что-либо не видят всего, что происходит внутри системы(страны) и не могут знать и видеть как живут все люди, с какими проблемами и трудностями сталкиваются. В том числе поэтому всем нужно помогать и участвовать в управлении и изменении системы, мироустройства, чтобы жизнь становилась проще, легче и счастливей, а развитие было быстрее и эффективней. Если в мире, жизни и развитии что-то не так или чего-то не хватает, пожалуйста хотя бы сообщите ответственным за это людям и/или власти(правителям и направителям), что, как и почему нужно, можно и важно изменить. Помни у всех кто живёт в этом мире каждый день одинаковое количество времени, один человек и группа людей не может всегда и везде всё знать и понимать, никогда не ошибаться и всё делать "правильно", тем более если живёт в других условиях, которые необходимы для защиты. Относитесь с пониманием к тем кто занимается управлением и направлением жизни и развития, помогайте и защищайте их, продвигайте самых развитых и самых достойных и ваша жизнь (скорее всего) будет проще, безопасней и комфортней. без вас и вашей поддержки и защиты, те кто может что-то изменить и направить жизнь и развитие в "правильном" направлении, будет намного труднее, продвигать и создавать изменения и/или оставаться у власти долго.

Категории: Жизнь. мир. власть, Политика
Позавчера — воскресенье, 17 июня 2018 г.
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
суббота, 16 июня 2018 г.
Level Up. Счастлива как ребёнок! Диана Котик 02:45:56
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Это был короткий (встала как всегда под вечер), но особенный день, я бы даже сказала, запоминающийся. Такой, о котором даже писать страшно, не то что рассказывать вслух, настолько не хочется сглазить свалившееся на меня счастье.

Уже писала о тренинговом центре, где меня приняли как свою, и, похоже, надолго. Люди туда приходят разные, но есть завсегдатаи, и я понемногу обрастаю знакомыми из их числа. Пока сложно судить о том, как далеко зайдёт это общение, и что оно привнесёт в мою жизнь, но сказать, что это общение приятно – не сказать ничего. Ловлю себя на том, что хочется очароваться, вознести хвалебную оду им всем и взять на себя слишком много: назвать их моими (будущими) друзьями, настроить планов на будущее и т. д. Останавливаюсь. Всему своё время. Выше взлетаешь – больнее падать.

Сегодня не было серьёзного тренинга, был игровой вечер. Играли в психологическую мафию, которая по своим правилам во многом отличается от спортивного и городского вариантов. Во-первых, каждый вечер придумывается новый сюжет, в рамках которого происходит игра, и относительно этого сюжета игроки выбирают себе игровые псевдонимы. Сегодня действие происходило в индейском поселении конца 19 века, и меня звали Свободный Разум. Сначала хотела Справедливым Сердцем назваться, но мог создаться образ Робин Гуда, которого я не хотела. Не в этот раз =) Во-вторых, гораздо больше ролей, чем обычно: помимо шерифа, красных (мирные жители) и чёрных (мафия) карт, добавляется доктор («ночью» может защитить одного из игроков от «выстрела»), убийца («ночью» «стреляет» в одного из игроков, но «подстреленный» не выбывает сразу - «днём» ведущий объявляет, что этому игроку и ещё одному случайному «стало плохо», и в конце раунда «раненый» выбывает; прикол в том, что ни один из «болящих» до последнего момента не знает, доживёт ли до следующего круга), купидон (первой «ночью» выбирает двоих игроков, и у них появляется дополнительная цель дожить до конца игры вместе, иначе при выбывании одного из «влюблённых» автоматически выбывает и «вторая половинка») и любовница («ночью» указывает на одного из игроков, и он молчит в течение всего раунда). Удивлена, что отсутствуют консильери (игроки без роли, которые играют вместе с кем-то из основных игроков в качестве советников), надо будет порекомендовать ввести их. Да, я сегодня впервые, за всё время игры в этом центре, вытащила чёрную карту =) Было весело. Об этом ниже. В-третьих, гораздо меньше правил. Их вообще практически нет, полная свобода действий, благодаря чему каждый игрок может проявить себя как личность, увидеть свои модели поведения, получить обратную связь (на то игра и психологическая), а сам процесс игры становится приближенным к реальной жизни, что также многому позволяет научиться.

В первой игре победу одержал мирный город, но процесс шёл медленно и напряжённо, ибо на первом круге состоялся один из классических косяков: заголосовали шерифа и решили, что так и надо. В чём суть: когда один из игроков говорит, что сидит с шерифской картой (или показывает жест «ОК»), и больше никаких кандидатур нет, является плохим тоном как выставлять его на голосование, так и голосовать в этого игрока, ибо это стопроцентный очерняющих ход во-первых (если ты мирный житель, тебе не выгодно выгонять шерифа, который помогает искать «врагов», если выгоняешь, значит, не такой уж ты и мирный), во-вторых, как бы ни был неубедителен рассекретившийся шериф, других кандидатур нет, и никто не может доказать/опровергну­ть, что он сказал правду. То есть всё зависит от личности игрока, а такого быть не должно даже на психологической мафии. Так вот, в этой игре таких вот «ренегатов» оказалось 7 из 13 человек! *censored*, я просто сидела и запоминала, кто это сделал, чтобы в следующем раунде толкнуть гневную речь по этому поводу и поставить их всех под подозрение, но зря. «Отстрелили» той же ночью, мол, агрессивно играю. Да, *censored*, я ведь опытный игрок, вот новички меня и побаиваются =) В общем, где-то час я попивала чаёк и наблюдала за тем, как мирный город даже не пытается усомниться в том, что убрали не шерифа, стреляет друг в друга и радостно обходится безо всякого даже намёка на логичную стратегию… И в итоге победа красной команды на угадайке (последний решающий круг с тремя выжившими игроками). М-да…

Во второй игре было уже веселее: Диана вытащила чёрную карту! Честно говоря, знала, что однажды это всё-таки произойдёт, и даже предполагала, как именно. Оказалась права. Нас двое: я и парень с никнеймом Длинный Нос. Сидим друг напротив друга в разных концах комнаты. Естественно, вижу я только его очертание, Дона (лидер чёрной команды, который в течение игры пытается разоблачить шерифа и помогает своим состреляться) в этой версии игры не предусмотрено, то есть «расстрельный список» не назначается на первом кругу, в общем договариваться как-то надо, причём тихо и быстро, а я туплю. В первую «ночь» «шальная пуля» попадает не в парня, которого я хотела выгнать за неатмосферный никнейм (что значит «Металлическая Батарея» в индейском поселении 19 века? Ещё бы Стеной Трампа назвался...), а в женщину, которой в первой игре чёрная команда вообще поиграть не дала, сразу убрали, и которую лично я планировала в этот раз защищать до последнего. Естественно, она много возмущалась по этому поводу. Во вторую «ночь» мы задержали игру минут на десять. Ведущая (тот же психолог кстати, которая тренинг ведёт) бегала между нами, передавая письменные сообщения, мне несколько раз не нравилась кандидатура, которую предлагал «напарник» (не хотелось убирать обладателя очень логичной стратегии), ему – моя (не знаю, почему). В итоге сострелялись раза где-то с пятого. Днём женщина, сидящая рядом со мной, говорит, с трудом подбирая слова, что, мол, подозревает меня, но не хочет аргументировать, ибо с моей стороны могут полететь камни в её огород. Зная за собой, что я часто ругаю игроков за озвучивание «ночных ощущений», ибо это считается грязным окраснением себя, я думала, что в процессе переговоров где-то вздыхала громко или шевелилась, но причина оказалась гораздо прозаичнее. Оля поняла, что длинная заминка была по причине того, что я вижу далеко не всё, что нужно для динамичной игры. Наводящими вопросами я всё-таки этот аргумент из неё вытянула. Понимаю, как нелегко ей пришлось. А ведущая молодец, нашла выход из положения, и даже виду не показала, что я какая-то особенная. Играю наравне со всеми =) В общем, этот момент вызывал у меня много эмоций, и все положительные, но слов нет. Рассыпались…

Естественно, в том же круге меня заголосовали, причём я же этому ещё и способствовала, ибо многие воздерживались от голосования по понятным причинам, а я продолжала как ни в чём не бывало критиковать нелогичные стратегии, будто не обо мне речь. Таков уж мой стиль игры, здесь ничего не попишешь =) В общем, удалось в один ход уйти нам обоим с Длинным носом (повезло, ибо ему было «плохо»), и я надеялась, что вторая игра уж точно закончится быстрой и слаженной победой мирного города, но хер там плавал. Играли-то динамично, даже очень, но победила команда убийц. Даже грустно как-то было наблюдать за таким обидным поражением, несмотря на вкуснейший кофе и интересное общение.

На этой печальной ноте вечер и завершился традиционной фотосессией, после чего было принято стихийное решение отправиться в ближайшее кафе и продолжить общение. Не знаю, как для других, а для меня это стало сродни инициации. Ей-Богу, ощущаю себя шестнадцатилетним подростком, впервые вырвавшимся из дому в огромный и разнообразный мир.

1) Слегка огорчило долгое обслуживание. Заказала чай и тарелку куриных крылышек в соевом соусе (друг рассказывал, как китайцы хвалят этот соус, вот и решила попробовать; действительно вкусно, но островато для меня). Чай принесли быстро, а вот еду ждать пришлось где-то полчаса, причём ни ножа, ни вилки не предоставили, и ещё час пришлось просить официантку (милую улыбчивую девушку, с которой даже удалось немного поболтать в процессе обслуживания) исправить это недоразумение. Пока мне несли столовые приборы, не выдержала и съела всё руками. Юля и Оля сказали, что так и надо. Что ж, придётся поверить на слово.

Вывод: раз уж меня стали приглашать в подобные заведения, пришло время погуглить, что чем и как едят, и потренироваться в домашних условиях культурно кушать. Особо заморачиваться смысла не вижу, но, как говорится, ученье – свет.

2) На стенах были наклеены всякие интересные наклеечки, но некоторые из них краешками отклеились и печально свисали белыми пятнами; из туалета несильно пахло чем-то странным (не фекалиями, но неприятным чем-то), хотя, возможно, мне показалось. Думаю, немногие обращают внимание на подобные мелочи, но всё же была мысль сказать об этом кому-нибудь из персонала или написать в отзыве на сайте. К концу вечера передумала. Чувство благодарности за охапку нового опыта и такую же охапку позитивных эмоций пересилило привычку комментировать косяки.

Вывод: прогресс. Начинаю концентрировать внимание на хорошем. Собираюсь продолжать в том же духе. Да, Оля посоветовала научиться расслабляться в пределах разумного и вести себя естественнее. Согласна, хватит быть мозгами на ножках!

3) Помимо вкусной еды и интересного общения, был также и концерт, на который мы, оказывается, и пришли. Музыка, на мой взгляд, была слишком громкой, но репертуар мне понравился. Душевный и качественный. Даже не думала, что такое бывает среди популярной музыки, тем более в нашей стране. Осмелилась даже присоединиться к танцам возле сцены. Чувствовала себя слегка неловко, но, благодаря Юле и Оле, освоилась и даже через какое-то время начала получать удовольствие от происходящего. Кстати, когда был медленный танец, меня даже пригласил незнакомый молодой человек (не из наших, с тренинга, а залётный, что примечательно). Удивлена. Особенно тем, что он двигался так же неловко, как и я. Думала, такого не бывает… Во всех смыслах… Так же, как и в случае с мафией и зрением, слова рассыпаются, но эмоций много, и все положительные… Кажется, мне на самом деле лет 16…

Вывод: м-да, со своей физической неуклюжестью пора что-то делать, если я хочу продолжать становиться своей на этом празднике жизни. Упущено многое, и начинать придётся с нуля, но начинать надо. Да, я это твержу себе уже не первый год, так что не грех и повторить. Кстати, преградит мне путь эта проблема и на волонтёрском поприще, ибо там будет много актёрской работы, которую качественно не выполнишь, если у тебя оболочка деревянная… Кажется, кто-то начинает самоедствовать. Стоп и цыц. Всё решаемо. Shit happens.

4) Порадовало, что люди оказались более чем культурными, далеко не такими, как в клубе спортивной мафии, который я посещала весной. Никто не напивался до неадекватности, не нёс похабщину, не тискался и не целовался за столом, разговор шёл на интеллигентные темы, и я чувствовала себя в безопасности. Ещё одной приятной неожиданностью стало то, что наши мужчины заплатили за дам, в том числе и за меня, к тому же мне, узнав, что на моей карточке осталось всего 15 рублей, и до дома доехать не на чем, даже такси вызвали. Как выяснилось, люди разные, и найти «своих» действительно возможно.

Вывод: я была права, когда перестала финансировать ведущего-нарцисса, который отравлял мне психику своим поведением. Иногда нужно уходить первой оттуда, где не комфортно, а не жевать кактус из благодарности, что меня не «ушли». Мир не без добрых людей, и я себя не на помойке нашла. Привет, самоценность =)

P.S. Чем больше пишу сюда, тем чаще ловлю себя на обретении собственного стиля. Понемногу отваливаются речевые обороты, позаимствованные даже у самых близких когда-то людей, исчезает навязчивая потребность изъясняться цитатами, становится легче поспевать пальцами за темпом собственного мышления (привет, Аня, да, у меня, оказывается, быстрое мышление, и я действительно не поспеваю за собственными пальцами, когда печатаю). Всё-таки, полезная штука - этот дневник. И да, дисциплинирует. Не даёт потеряться во времени. Плюс, когда будет с кем поделиться событиями, их можно будет скопировать простынёй и выслать, а не собираться с силами, чтобы описать с нуля. Налицо сплошные плюсы. Рада, что дозрела.

Настроение: Счастлива.
Хочется: Не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу...
Категории: Светлый проблеск надежды
четверг, 14 июня 2018 г.
||| тайский принц 10:22:31

Я мрачнее­, чем тебе кажется­

АКЦИЯ,ОТПИШИСЬ, ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ

http://isysyatryapk­a.beon.ru/2-905-2696­.zhtml#e45
среда, 13 июня 2018 г.
Летняя акция Michi Saego 22:30:02
Итак, дорогие читательницы, в очередной раз надеюсь на ваше активное участие, ведь всё это затевается исключительно для вас. Этот летний период мне хочется провести с вами, поэтому поделюсь с вами парочкой идей, которые, возможно, придутся вам по вкусу. Я старалась сделать эту акцию разнообразной, поэтому хочется верить, что на чем-то ваш взгляд остановится.

1.Идея 1: Летний отдых. Самая банальная и очевидная для этого времени тема. От вас требуется указать нечто, чего вы никогда не делали, но хотите попробовать. Это может быть и прыжок с парашюта, и провести всё лето, играя в какую-то РПГ. Главное, чтобы это было то, чего бы вы хотели, но у вас всё никак не находилось времени и возможности.
2.Идея 2: Утерянные воспоминания. Представьте, что мы живем в мире, где за воспоминания приходится платить. Нет денег – вышестоящие отберут приятные моменты прошлого. Какое самое ценное воспоминание, связанное с героем, вы бы не хотели потерять? Но, увы, как вы догадываетесь из названия, вы стали жертвой этой выборочной амнезии. Упомяните, какого развития вы хотите: воспоминания возвращаются или нет. Можете также указать, кто теряет воспоминания – герой или вы.
3.Идея 3: Тоска взросления. Итак, вы перешагнули определенный возрастной период и сталкиваетесь с кризисом. Это может быть хоть школа, хоть работа, хоть средний возраст, если того пожелаете. Мне нужен момент, когда вы задумались: «Ах, а вот бы вернуться в то время…». Вместе с героем вы сможете творить глупости или простые приятные мелочи, которые вытворяли в то ушедшее время. Например, вам резко захотелось прокатиться на карусели. Или довольно таки долго проработав в определенной сфере, вам захотелось изменить жизнь и заниматься тем, чем вы всегда хотели.
4.Идея 4: АУ-вселенная. Предлагаю вам представить героев в совершенно другом мире и прочитать про ваши совместные приключения. Главное, чтобы события происходили в мире отличном от канона. Например, мир средневековья, мир пост-апокалипсиса, мир магии (или всё это вместе в одном флаконе?). На что хватит вашей фантазии. Если хотите, это может быть и изменения какого-то важного события в каноне. Например, Наруто всё-таки не стал Хокаге, и как сложилась его жизнь после этого, и какова ваша в этом роль.
5.Идея 5: Героиня как писатель. Итак, это я уже подсмотрела в writing prompts, и эти мне, на данный момент, наиболее импонируют. Оставляю ссылочку, а вы мне номер понравившейся темы. Они на английском, но я решила не переводить их, ведь, как мне кажется, сейчас практически все знают великий инглиш. Если вдруг надо что-то перевести, то обращайтесь.
http://alloftheprom­pts.tumblr.com/post/­122663274668/a-story­-the-character-wrote­-is-being-made-into-­a
6.Бонус-идея: Ролевая игра. Тут мне понадобится ваше активное участие. Это действительно будет что-то на подобие ролевой. Ситуация/сюжет на ваше усмотрение, можете использовать одну из вышеуказанных тем. Я буду писать от лица героя, вы от лица самой себя, соответственно, и мы посмотрим, сможете ли вы покорить сердце героя своими ответами/реакциями.­ Если боитесь, что вам не хватает «творческого мастерства», то зря. Я не требую от вас художественности, я всего лишь предоставляю вам выбор, ведь порой при чтении мы часто жалуемся, что у героини ужасно прописанный характер или её поступки очень глупые. Вы можете написать реплику, а потом добавить, какие эмоции вы испытываете, - этого будет достаточно. Предупреждаю: романтический исход не гарантирую, ведь буду опираться на свои субъективные суждения, какая девушка бы пришлась по вкусу герою. Если уж совсем не хотите писать, я буду просто предоставлять вам функции. Например: «Пойдем в кино», «Пойдем в парк», «Останемся дома»; «Я чувствую усталость», «Я чувствую раздражение», «Я чувствую злость». Честно, сама не представляю конечный результат, поэтому это эксперимент. Но точно знаю, что создам в дневнике тему, где мы будем с вами «работать».

Предупреждения:
Подробнее…- Можете указать, какой характер у героини, я же попытаюсь, но не обещаю, что точно, передать его особенности;
- Постельные сцены, детальное описание жестокости, всякие извращения не пишу. Также без жанров ужасы, детектив, невероятной драмы по типу «он меня не любит, покончу жизнь самоубийство», и подобной «ванили» и фантастики. Я в них не сильна, и пока не заинтересована в том, чтобы это как-то исправить.
- Но могу постараться написать какое-то подобие лав сцены, где поцелуи опускаются ниже губ. Вы только это укажите в заявке.
- В этот раз введу ограничение по фендомам, потому что не хочу мучиться с персонажами, об истории которых практически ничего не помню или мне попросту не интересны, как и по аниме/сериалах/играх, которые меня вообще не впечатлили. Из всех перечисленных фендомов мангу прочла лишь по Шаман Кингу, Реборну, Академию практически до онгоинга, по Грей-мену тоже читала, но фиг я что вспомню из-за этого длинного перерыва мангаки (иными словами забросила очень так давненько), поэтому я подразумеваю лишь то, что было показано в аниме.
Предпочитаемые фендомы: Игра престолов, Otometeki koi kakumei love revo!, Сейю, Гинтама, Реборн, Наруто, Блич, Баскетбол Куроко, серия игр Данганронпа (все части), Моя геройская академия, Волейбол!! Повар-боец Сома, игры Telltale (Batman, The Walking dead, Game of thrones, Tales from the Borderlands, The wolf among us), Забавы богов, Психопаспорт, Принц тенниса, Шаман Кинг, Остров отчаянных героев, Д.Грей-мен.
- Я не смогу сидеть каждый день в сети или каждый день писать истории, поэтому прошу относиться с пониманием.
- Принимается только один заказ!!! То есть, вы можете выбрать только одну задумку. Если будет мало заявок, то я пересмотрю свое решение. Или всё зависит от моего настроения. Посмотрим, как получится)
- Если вы видите, как гармонично соединить несколько заявок в одну, то я не имею ничего против.
- Сроков по принятию заявок не устанавливаю. Пока! Тоже всё зависит от настроения.
- Если есть особые пожелания, то не стесняйтесь об этом упоминать.
- Пишу от первого или третьего лица (либо со стороны девушки, либо парня). Второе лицо – это уже пережитки прошлого, потому что оно отдает старыми тестами на беоне.
- Можете указать, какое хотите дать героине имя. Только чтобы это вписывалось в канон. Я имею в виду русское имя в реалиях, например, того же Наруто звучит дико, согласитесь. Если у героини русское имя, то дайте на это хорошую причину. А то я могу подумать, что она попаданка, которая ходит с гугл-переводчиком, или же заблудившийся турист в реалиях фендомов, близких к нашему миру.
- В общем, максимально, по мере сил, расписывайте пожелания, чтобы все остались довольны.
- Ну, и естественно, если нарушены условия, то я не принимаю заказ, о чем буду информировать.
- Если вы дочитали до этого момента, то желаю нам совместной плодотворной и приятной работы, а также хорошо проведенного лета :3



Категории: Запись, Акция, Мои тесты
показать предыдущие комментарии (21)
16:26:45 Гость
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать) Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я...
еще...
Небольшое предисловие уже создано, буду ждать ответа)
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать)
Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я поняла, у ребят уже наступили тренировки перед матчем с Джаббервок? Или их еще ждет эта встреча и этот момент? И еще, я же правильно помню, что героиня менеджер? Причина её появления там оставлена на меня, верно?
Ну~ вроде бы все)
Еще раз простите, что каждый раз заваливаю вас вопросами. Мне правда неловко ^/////^

Тогда, может мангу почитать? Читала, что там есть различия, причем одно довольно сильное. Или уже выполнено? х)
Уже перечитала. Различий в матче особых не помню. Есть только очень милый момент с Акаши. Кроме того, в манге нет понравившейся вам концовки.

16:30:14 Michi Saego
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х)) Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х) Перед матчем с Джаббервок. Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я...
еще...
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать)
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х))
Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я поняла, у ребят уже наступили тренировки перед матчем с Джаббервок? Или их еще ждет эта встреча и этот момент? И еще, я же правильно помню, что героиня менеджер? Причина её появления там оставлена на меня, верно?
Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х)
Перед матчем с Джаббервок.
Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я оставила на вас, мне же вообще не принципиально) Скажем так, я ваш раб, который направляет сюжет хд
Ну~ вроде бы все)
Еще раз простите, что каждый раз заваливаю вас вопросами. Мне правда неловко ^/////^
Всё окей :3 Меня радует ваша заинтересованность)­
16:37:49 Гость
Совпадение xD Я тут мимо проходила) Прекрасно. У меня есть свобода действий (^_^) Но, если меня занесет не туда, вы пишите) Меня больше впечатлили слова о том, что их баскетбол не исчез, а просто поменял место кажется, это звучало похоже. Это наталкивает на мысли о том, что они все поедут...
еще...
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х))
Совпадение xD
Я тут мимо проходила)

Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х)
Перед матчем с Джаббервок.
Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я оставила на вас, мне же вообще не принципиально) Скажем так, я ваш раб, который направляет сюжет хд
Прекрасно. У меня есть свобода действий (^_^) Но, если меня занесет не туда, вы пишите)

Вот-вот, концовка прям и кричит: "Ну же, создай фанфиков-продолжени­й, ты же этого хочешь" хд Потому что можно и писать про приключения Кагами, и про трудности Сейрин без своего аса, и про стремления других парней, и про то, что в будущем-таки их карьера баскетболистов не сложилась. В общем, очень много версий можно придумать, если постараться хд
Меня больше впечатлили слова о том, что их баскетбол не исчез, а просто поменял место кажется, это звучало похоже. Это наталкивает на мысли о том, что они все поедут сражаться в Америку ^////^

Всё окей :3 Меня радует ваша заинтересованность)­
Большое спасибо (*^_^*)
Побежала отвечать)
16:53:27 Envy .
о чем ты...Гинтама - твой лучший учитель,она уже научила тебя всему,что нужно
вторник, 12 июня 2018 г.
|Каноны| анархичный Космонавт в сообществе |Histori of Wilton House| 14:26:06

а вдруг я люблю тебя...­


­­

Все предлагаемые роли располагаются в комментариях. Бронь держится 48 часов.
Бронировать можно вот здесь --> http://wiltonhouse.­beon.ru/0-4-bronirov­anie-rolei.zhtml


Категории: Основное, Каноны, Роли
14:29:40 анархичный Космонавт
Поместье Уилтон-Хаус. Граф Пембрук. Артур Сидней Герберт. 22 года. Слепой молодой человек, год, назад унаследовавший титулы и поместье отца. Частичная слепота была при рождении, но получив однажды сотрясение, путем падения с лошади, окончательно лишился зрения в 11 лет. • Консервативен; • Угрюм; •...
еще...
Поместье Уилтон-Хаус.


Граф Пембрук. Артур Сидней Герберт.
22 года. Слепой молодой человек, год, назад унаследовавший титулы и поместье отца. Частичная слепота была при рождении, но получив однажды сотрясение, путем падения с лошади, окончательно лишился зрения в 11 лет.
• Консервативен;
• Угрюм;
• Заботлив;
• Стратегичен;


Вдовствующая графиня Пембрук.
+65 лет. Уважаемая женщина, являющаяся матерью умершего графа, стойко выносящая все удары судьбы, имеющая холодную голову практически в любых ситуациях.
• Консервативна;
• Честолюбива;
• Стратегична;
• Горда.

Леди (Имя) Ивори Герберт.
23+ года. Старший ребёнок и дочь семейства Герберт. Более года влюблена в дворецкого поместья. Тяжело переживает смерть отца. В тяжелых отношениях с братом.
• Прогрессивного мир-я*;


Леди Сирша Беллатрикс Герберт.
14 лет. Младший ребёнок и дочь. Не по годам воспитанная и гордая девочка, подражающая брату и бабушке и только осознающая свою женственность и привлекательность.
• Неопределенного мир-я;
• Кокетливая;
• Гордая;
• Лукавая.

Мистер (имя, второе имя) Герберт.
24 года. Троюродный кузен семейства Герберт. Второй по праву наследник титула и поместья графа Пембрук после Сиднея. Ухаживает за старшей Леди Герберт и желает занять место Артура.
• Завистливый;
• Хитрый;
• Амбициозный.


Дворецкий Уилтон-Хауса.
38+ лет. С юности работал на семейство Гербертов и видел детьми почти всех детей погибшего графа. Привязан к ним, догадывается о влюбленности леди Герберт.
• Консервативен;
• Строг;
• Властен;
• Сентиментален.

Камердинер Лорда Пембрука.
26+ лет. Ранее был камердинером умершего Графа, ныне его старшего слепого сына. Предполагает гомосексуальную ориентацию Артура.
• Прогрессивного мир-я*;


Шофер.
Тихий человек, который не имеет врагов и друзей. По слухам, был женат. Тайно вожделеет Леди Сиршу.

14:34:15 анархичный Космонавт
Графство Уилтшир. Журналист. Женщина. 20 + лет. Пишет статьи в уилтширскую газету под мужским псевдонимом уже достаточно давно. Даже в администрации журнала не догадываются о женском поле их известного писателя, что имеет манеру резко и критично отзываться о том, что пишет. • Прогрессивного...
еще...
Графство Уилтшир.

Журналист.
Женщина. 20 + лет. Пишет статьи в уилтширскую газету под мужским псевдонимом уже достаточно давно. Даже в администрации журнала не догадываются о женском поле их известного писателя, что имеет манеру резко и критично отзываться о том, что пишет.
• Прогрессивного мир-я*;

Эта роль даёт вам право вести настоящую игровую колонку в газете в отдельной теме. Газеты читают все персонажи, потому есть шанс напрямую повлиять на сюжет и жизнь чужих персонажей. Если вы не хотите брать роль, но хотите писать газету то напишите заявку здесь или в лс администратору

Маньяк.
Насильник и убийца девушек в Уилтшире. Совершил два убийства. Полиция ищет его в течении месяца.
Может быть любой персонаж, исключая членов семейства Герберт.


Правила анархичный Космонавт в сообществе |Histori of Wilton House| 14:19:40

а вдруг я люблю тебя...­

Общие правила.

1.Уважение участников сообщества превыше всего. Грубость порицается.
2.Чистите за собой флуд. Это очень важно.
3.Мат не возбраняется. Но в отыгрыше это будет не уместно.
4.Указывайте на ошибки администрации. Воздержитесь от грубостей.
5.Подавать заявку на вступление только после одобрения анкеты.
6.Рейтинг NC – 17. Разрешается отыгрыш жестоких и эротических сцен, убийства. Вы ограничиваетесь логикой и законами внутреигрового мира. Убийства согласуются с администрацией и игроками, что должны убить\быть убитыми.
7.Разрешается брать не более трёх персонажей.

Анкета.

1.Сначала забронируйте роль, потом заполняйте анкету.
2.Заполнение анкеты строго по пунктам.
3.Подавать заявку на вступление только после одобрения анкеты.
4.Администрация имеет право попросить вас написать пробный пост. Тему задает она же.
5.Разрешается намеренно скрывать некоторую информацию о персонажах, но прошу обязательно указать в пунктах, где она была намеренно скрыта.
6.Для внешности используется только описание и фотографии\gif актеров, моделей, знаменитостей, и др.
7.В биографии важно написать, кем были родители персонажа, где вырос, как обучался и т.п. разрешается писать кратко по пунктам.
8.Если вы решили взять второго\третьего персонажа, как побочный основному, можно сократить подробности анкеты и избежать пробных постов.

Бронирование/Роли/К­аноны

1.Сначала забронируйте роль, потом заполняйте анкету.
2.При бронировании роли на побочного персонажа, вы должны заранее предупредить, что берете, того как побочного. Нельзя брать на побочную роль канонов и высоко должностные роли.
Служанка. Побочная роль.
3.Вы можете просить и предлагать новых канонов и роли.
4.Неприкасаемая бронь держится 48 часов. Брони не продлеваются.
5.Возможно «Рандеву анкет», а также постов, в случае истечения срока брони, но имеются всё еще более одного претендента на роль.

Игровые правила.

1.Посты ведутся от третьего лица.
2.Оформление постов традиционное: речь, чужая речь, мысли, флуд, другое.
3.В любой момент игры и даже личный эпизод может вмешаться Гейм Мастер и другие персонажи.
4.Разрешается просить помощи у ГМ, но он имеет право отказать.
5.Хотите создать локацию, напишите администратору с описанием желаний если они есть.
6.Эпизоды создаются в локациях по шаблону:


"Завтрак в кругу семьи"
01.01.1920; 12 a.m (12 часов до полудня)
Описание
По желанию, сверху или снизу маленькая картинка\gif и музыка.


Пункты правил могут пополняться и изменятся. Не знание законов не освобождает от ответственности.



Категории: Правила, Основное
Histori of Wilton House  
­­


Двадцатые годы.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Время послевоенных реформ и постепенного падения привычных традиций. Женщины уже получили частичное право на голосование и стали чуть более не ограниченными. Блестящие юбки и лаковые туфли активно двигаются в такт друг другу. Молодежь сейчас кардинально отличается взглядами от своих родителей. Снижается интерес людей к церкви. Тем не менее в умах людей ещё крепко сидят консервативные взгляды на жизнь. Замужество девушек, как единственный приемлемый способ стать успешной, остается самым актуальным решением, но не единственным. Главенство титулов, манер и традиций, стоит бок о бок с свободомыслием и джазовой музыкой в молодежных клубах. Воспитание благородства, манер и хитрости. Великие поместья, наполненные десятками слуг и важной фамилией, находятся под наблюдением журналистов, готовых непременно написать в заголовке имя имения и его господ. Они же стоят на краю банкротства из-за недавней инфляции, аристократам приходится находить новые источники дохода, прибегая к бизнесу. Время, когда мнение людей играет одну из первых ролей в принятии решений. Тогда, когда любой ваш поступок будет запомнен и обращен в скандал. В этом месте, англичанин всегда знает, как сказать, то что он думает, так что бы ситуация обернулась в нужную ему сторону, и лакей, что слышит каждое слово господ, сказанное после бокала поданного виски. Здесь, еще есть место любви и мечтам, разочарованию и реальным проблемам. И на небе, и в земле разбиваются сердца.


Графство Уилтшир. Поместье Уилтон-Хаус.

Род Гербертов славится своими консервативными взглядами на жизнь и светлыми волосами. 1919 год. 20 января. Смерть Графа Пембрука, Сиднея Герберта. Его титул и поместье переходят его 21-летнему слепому сыну Артуру. По мимо скорби на молодого графа неожиданно свалились все заботы дома и ответственность за сестер, что нужно выдать замуж. 1920 год. 19 апреля. Уилтон-Хаус часто посещают кузены и фамильные друзья. Молодой Граф Пембрук, до сих пор не плохо ведет дела и спас поместье от краха успешно найдя решения бизнес-плана, но не забывает беспокоится о не замужестве своей старшей сестры. Сам же не проявляет никакого интереса к планам своей когда-нибудь брачной жизни. Накануне разорвав возможные отношения с кузиной, по графству почему-то поползли слухи о «проблемах» юного Лорда.Тем временем в маленьком графстве возник маньяк, что повергает в страх всех молодых девушек. Ведь полиция находит трупы совсем молодых девушек, разного происхождения, мертвыми и изнасилованными.

Возможны исторические неточности и упущения.
Многие из них сделаны намерено для упрощения сюжета и игры.
Если вам что-то покажется странным или неприемлемым, прошу обращаться в личные сообщения администрации.


|Вступающим

Правила: http://wiltonhouse.­beon.ru/0-2-pravila.­zhtml
Каноны: http://wiltonhouse.­beon.ru/0-3-kanony.z­html#e2
Бронь ролей: http://wiltonhouse.­beon.ru/0-4-bronirov­anie-rolei.zhtml
Резюме: http://wiltonhouse.­beon.ru/0-5-rezjume.­zhtml
Набор персонала: http://wiltonhouse.­beon.ru/0-7-poisk-pe­rsonala-i-dop-pljuhi­-tut.zhtml#e2

|Игрокам

флуд: в альбоме
Газета: http://wiltonhouse.­beon.ru/0-8-novosti-­gazeta.zhtml
Отношения: http://wiltonhouse.­beon.ru/0-9-otnoshen­ija.zhtml

Администратор панически ищет соадминов, а с дизайном разберется чуть позже.




Категории: Основное


Inter parietes > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Делаю эпиграфы *г*Бесплатно.хд
Сделаю дизайн за 10 поз!!Скидочка т...
пройди тесты:
Драконья чешуйка. Глава I
Part 3 - †•°Death Note: My Note.°•†
читай в дневниках:
Пещера для предводителя
Поляня для игр и тренировок(тоже часть...
Место сборов

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх